ЛЕТНИЕ
СЧАСТЛИВЫЕ КАНИКУЛЫ РЯДОМ
в июне и июле
для детей 8-13 лет
2 недели
О чем смены?
12-25 июня
1 смена - «PRO-Явление»
Каждый ребенок уникален. Каждый имеет способности, умения, таланты и характер. Кто-то показал миру свои индивидуальные дары, а кто-то поддался неуверенности, застеснялся, проиграл страху. Посмотрим своим страхам в лицо!

На смене будем заявлять, что «Я есть», разбираться «Кто Я», озвучивать миру свое "Я хочу", "Мне нравится". Научимся показывать, проговаривать свои чувства, эмоции. Разрешать себе открываться миру и людям. Прямо, четко выражать свою точку зрения в любых ситуациях, особенно значимых. Сделаем шаги на пути к обретению права быть собой, демонстрировать свои особенности.

Проявленность — это развитие, смелость, честность и ответственность каждого.

Руководитель смены - Надежда Соломатова
17-30 июля
2 смена - «Вглядываясь в другого»
Отправной точкой для смены станет цитата философа Владимира Бибихина «Узнать себя можно, вглядываясь в другого». Каждый день будем вглядываться в истории известных творческих личностей и, соприкасаясь с ними, узнавать что-то про себя. 1 день - 1 личность. На протяжении смены познакомимся и историями актера и режиссера кукольного театра Сергея Образцова, гениального ученого Константина Циолковского, художника Винсента Ван Гога, режиссера и художника Резо Габриадзе и других талантливых людей, сделавших вклад в развитие мировой науки и искусства.

В итоговом спектакле в творческой форме расскажем эти истории. Освоим приемы сторителлинга и научимся быть интересными рассказчиками.

Руководитель смены - Светлана Ханжина
Виды активностей:
Занятия по актерскому мастерству
Занятия по вокалу
Занятия по хореографии

Репетиции итогового спектакля

Творческие мастер-классы от приглашенных педагогов
Просмотры короткометражных фильмов на большом экране, обсуждения с применением методов театральной педагогики
Отрядное время с вожатыми («4-К активности»: формирование навыков Критического мышления, Командная работа, Креатив, Коммуникативные игры)
ЧТО БУДЕТ В ФИНАЛЕ?
Итогом каждой смены станет постановка спектакля, в котором примет участие каждый ребенок

На спектакль ребенок сможет пригласить родителей, родственников, друзей, знакомых - всех, кого он захочет видеть!
Для какого возраста?
  • Мы ждем на творческом интенсиве ребят от 8 до 13 лет
Наша КОМАНДА
На протяжении летних смен с ребятами будет работать профессиональная педагогическая команда и творческие вожатые – актеры театрального центра «РяДом»
  • Светлана Ханжина
    Руководитель 2 смены, педагог по актерскому мастерству, режиссер итогового спектакля
    Руководитель театрального центра «РяДом», художественный руководитель театральной мастерской «ТеМа», директор Всероссийского фестиваля детско-юношеских любительских театров «Малая сцена».
  • Соломатова Надежда Александровна
    Руководитель 1 смены, музыкальный руководитель
    Руководитель театрального центра «РяДом», художественный руководитель театра эстрадной песни «Соломинка», эстрадная и джазовая певица
  • Андрей Голубенко
    Педагог по актерскому мастерству
    Педагог театральной мастерской «ТеМа», актер, режиссер, организатор Международного молодежного театрального фестиваля «Живые лица»
  • Тарасова Наталья Александровна
    Педагог по вокалу
    Преподаватель по эстрадному пению и вокальному ансамблю, руководитель направления «Эстрадно-джазовое пение» ДШИ ТГИК, солистка ансамбля «Парафраз»
  • Николай Яскевич
    Педагог по актëрскому мастерству
    Актëр, режиссëр.
    Выпускник ТГИК (мастерская М.В,Жабровец) , ГИТИС (Мастерская Д.Крымова и Е.Каменьковича).
    Работал в театре "ЦДР" (худ ожественный руководитель В.Н. Панков), театре на Бронной (худ. рук. К.Богомолов), Школе Драматического Искусства (лаборатория Д. Крымова)

Расписание дня (будние дни):
УТРО
08:30 - Встреча участников, игры с вожатыми
09:00 - Завтрак
10:00 - Отрядное время, командная работа
11:00 - 13:00 - Учебный блок, мастер-классы
ДЕНЬ
13:00 - 14:00 - Обед
14:00 - 15:00 - Время полениться
15:00 - 16:30 - Учебный блок , мастер-классы
ВЕЧЕР
16:30 - 17:00 - Полдник
17:00 - 17:30 - Рефлексия, подведение итогов дня, планы на завтра
А ЕСЛИ КОРОЧЕ?
  • 12
    дней
  • 90
    часов творческой деятельности
  • 1
    итоговый спектакль
На всех сменах мы формируем в детях «Счастливый иммунитет».
В течение нескольких лет руководители театрального центра «РяДом» успешно реализуют инновационную методику формирования «счастливого иммунитета» у детей, подростков и молодежи.

Для нас
«Счастливый иммунитет» - это:

- Эмоциональная устойчивость (ребенок принимает , открыто и честно проживает свои эмоции, способен управлять своими эмоциями, сопереживает событиям и эмоциям других);

- Здоровая коммуникация (аргументировано и не агрессивно говорит о своих позициях и переживаниях, смело вступает в общение, умеет распознать и отфильтровать негативно влияющую коммуникацию, испытывает благодарность)

- Самостоятельность (осуществляет выбор, берет ответственность на себя, способен к самомотивации, креативно мыслит)

- Позитивный настрой (оптимистичен, ценит каждый момент, радуется жизни, способен удивляться новому, проявляет интерес).

На сегодняшний день данная методика не только практически апробирована внутри трех театров, но и представлена ведущим психологам и педагогам РФ. Психолог Евгений Соломонович Креславский (директор Института «Новые возможности», сооснователь и генеральный директор Института психотерапии и консультирования «Гармония», сооснователь и президент Российской ассоциации телефонной психологической помощи, входит в ТОП-100 психологов России) определил нашу педагогическую методику как уникальную, действенную и необходимую для нашей страны.

В СВОЕЙ РАБОТЕ МЫ ОПИРАЕМСЯ НА ТЕАТРАЛЬНУЮ ПЕДАГОГИКУ -

систему образовательных практик, в основе которых:

  • увлекательные для участников обстоятельства
  • личностное творческое действие
  • совместный коллективный процесс учителей и учеников, изменение роли учителя
  • законы импровизационной игры

Театральная педагогика - о том, как метод действенного анализа позволяет изучать мир. Потому что человек исследует что-то целостно – и руками, и ногами, и позвоночником, и головой. И когда в старой школе говорят, что надо включать только голову, но не надо тело и эмоции, результата не получается. Чтобы это изменилось, чтобы мы существовали целостно и проживали образовательный процесс, мы и погружаемся в театральную педагогику

В СВОЕЙ РАБОТЕ МЫ ОПИРАЕМСЯ НА ТЕАТРАЛЬНУЮ ПЕДАГОГИКУ -

систему образовательных практик, в основе которых:

  • увлекательные для участников обстоятельства
  • личностное творческое действие
  • совместный коллективный процесс учителей и учеников, изменение роли учителя
  • законы импровизационной игры

Театральная педагогика - о том, как метод действенного анализа позволяет изучать мир. Потому что человек исследует что-то целостно – и руками, и ногами, и позвоночником, и головой. И когда в старой школе говорят, что надо включать только голову, но не надо тело и эмоции, результата не получается. Чтобы это изменилось, чтобы мы существовали целостно и проживали образовательный процесс, мы и погружаемся в театральную педагогику

Принципы нашей работы

1
Реализация детей и подростков через разнообразную творческую и игровую деятельность.
Ребенок посещает различные мастер-классы, придумывает и воплощает свою роль в репетиционном процессе, участвует в организации спектакля.
2
Мы доверяем детям и уважаем друг друга.
Мы выстраиваем коммуникацию на равных, работаем над тем, чтобы максимальное количество идей и решений принималось демократическим путём с участием детей и взрослых.
3
Мы знаем и верим, что каждый ребёнок талантлив.
Наша задача - разглядеть таланты, применить в постановке и раскрыть творческий потенциал.
4
Принятие и безопасность - необходимые условия для раскрытия способностей.
Мы ни с кем не соревнуемся, не собираем медали и награды, ребёнок сравнивает себя только с самим собой вчерашним.
5
С детьми работают творческие специалисты.
Наставники проекта - режиссёры , музыканты, танцоры, певцы. Кураторы - старшие артисты молодежной труппы.
6
Мы учимся друг у друга быть счастливыми.
Находить радость жизни в настоящем моменте, получать удовольствие от творческого процесса, видеть мир прекрасным, противостоять жизненным трудностям.
7
Мы формируем сообщество увлеченных  ребят, которым интересно проводить время друг с другом творчески и содержательно
СКОЛЬКО СТОИТ?
Для брони места в лагере необходимо оплатить 50% стоимости.

При оплате до 30 мая сниженная цена. Стоимость после 30 мая - 30 000 руб.
ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ТЦ "РяДом"
Если Ваш ребенок уже занимается в нашем центре
26 000 руб.
Оплатить бронь
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОСПИТАННИКОМ ТЦ "РяДом"
Если Ваш ребенок не является воспитанником центра
28 000 руб.
Оплатить бронь
ПРИВЕЛ ДРУГА
Если Вы приводите в лагерь друга
25 000 руб.
Оплатить бронь
Какими были предыдущие смены?
ОСЕННИЕ СЧАСТЛИВЫЕ КАНИКУЛЫ 2023
На протяжении смены ребята под руководством педагогов погрузились в процесс создания музыкального клипа, а именно:
- научились работать с камерой;
- выучили танцевальную связку, которая стала частью клипа;
- под руководством педагога по вокалу выучили и спели песню;
- посетили студию звукозаписи;
- приняли участие в съемке клипа с профессиональной командой, состоящей из режиссера, видеографа, гримера, хореографа, музыкального руководителя.

Итогом смены стала церемония презентации клипа. Красная дорожка, фотовспышки, фанаты, цветы и автографы...
клип — не единственный результат каникул. Ребята стали творцами своих планет: создали ландшафт, населили ее существами и в команде решали, как поведут себя жители планеты, если на нее обрушатся катаклизмы, войны и другие испытания.


Клип «Наша планета»
Клип создан на осенних счастливых каникулах 2023. Композитор авторской песни «Наша планета» — Надежда Соломатова, руководитель театрального центра «РяДом» и театра эстрадной песни «Соломинка». Слова написаны ей же в соавторстве с Ольгой Свечниковой. Режиссёр клипа - Светлана Ханжина, руководитель театрального центра «РяДом» и театральной мастерской «ТеМа».
ЛЕТНИЕ СЧАСТЛИВЫЕ КАНИКУЛЫ (1 СМЕНА 2022). СЕМЬЯ РЯДОМ
Мы укрепляли семейные ценности и поставили музыкальный спектакль, написав к нему авторский саундрэк.
  • Все события смены были по домашнему теплыми и уютными. Пространство театра переустроили под тему смены. У нас появился интерьер домашней гостиной.
  • В ламповой атмосфере смотрели полезный короткий метр на большом экране, делились благодарностью у семейного очага (У нас был даже настоящий камин).
  • Запоминающим событием дня стала "семейная кухня". Наш дом превратился в целую фабрику, где дети сами готовили). Ох, и вкусными оказались булочки!
  • От жары и пуха спасались в чудесной атмосферной беседке! Здесь мы играли в игры, рисовали, лепили и, конечно, общались.
  • Детям запомнилась разрывная пижамная вечеринка - домашняя туса, подарки от тайного друга, бумажное шоу, бар коктейлей и музычка на заказ!
К итоговому показу первой смены творческих каникул в ТЦ «Рядом» дети сочинили саундтрек «Найди меня». Здесь все придумано детьми и ими же реализовано: текст песни, музыка, исполнение, съемка видео-фрагментов клипа. Взрослые наставники совсем немного помогли в реализации.

В основу для показа мы выбрали рассказ Анатолия Алексина «Самый счастливый день». История о том, как дети пытаются помирить рассорившихся родителей растрогала зрителей до слез.

ЛЕТНИЕ СЧАСТЛИВЫЕ КАНИКУЛЫ (2 СМЕНА 2022). СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
Ребята познакомились с разными направлениями современного искусства (стритарт, современный театр, современная хореография, современная музыка, театр художника).

Всю смену ребята вместе с педагогами искали свою суперсилу. Об этих поисках и фантазиях они и рассказали в итоговом спектакле. Вот некоторые суперсилы, которыми хотели бы обладать (или уже обладают) наши ребята:
  • управлять водой, чтобы спуститься на дно океана и поговорить с рыбами
  • перематывать время, чтобы вернуться в прошлое и исправить свою ошибку
  • управлять своими эмоциями
  • поднимать людям настроение, чтобы все были веселые
  • быть открытым
Но самая главная суперсила из всех - это любовь. Если все будут обладать этой суперсилой, то в мире бы не было войн. Такими были размышления ребят на летней смене.

Отзывы родителей
  • Хотела бы поблагодарить вожатых и организаторов лагеря за то, что поддерживали мою дочь, за интересные идеи и их воплощение, за свободное творчество. Дочери было непросто, ввиду личных особенностей характера, а поддерживать её ещё более непросто, уж я то знаю. Но вы справились с этой сверхзадачей. Процветания вашим проектам, вы - лучшие!
    Ольга Рождественская
  • Наша внучка была на первой смене в этом замечательном театральном центре. Ребёнок в восторге. Столько радости и впечатлений. А сколько ребёнок положил в свою копилочку знаний и умений. Мы увидели, какие талантливые наши дети, при таких талантливых и трудолюбивых организаторах и вожатых. Спасибо за радость! Счастливы были наши дети в эти две недели, а значит, счастливы были и мы!
    Валентина Мединская
  • Сын каждое утро просыпался с азартом, боялся проспать, заводил будильник и бежал в лагерь. В дни когда нужно в школу, такого не бывает. Восхищаюсь тем, как всего за 5 дней удалось выучить песню и записать её. Обычно, исходя из учебной практики, на это уходит пара тройка месяцев!!!! Спасибо огромное за результат. И за душевную тёплую атмосферу лагеря. Счастлива была видеть сына, таким, каким он раскрылся и проявился в лагере благодаря вам.
    Анастасия Луковская
  • Уважаемые педагоги, наставники и вожатые спасибо Вам за эти эмоции, за счастье в глазах наших детей! За то, что так деликатно и с такой любовью помогаете раскрываться, не разрушая и не изменяя внутренний мир каждого ребёнка. Спасибо за идею и развитие, опыт и эмоции, за атмосферу безопасности, дружбы и счастливого детства! И за то что разрешаете нам, родителям, взглянуть на мир глазами наших детей.
    Анастасия Антончик
  • Дорогие педагоги и вожатые, с большой благодарностью к вам, за прожитые счастливые, хоть и быстро пролетевшие дни, но всегда с хорошим настроением и ощущением праздника в душе. Насыщенность проведённых дней удивляла в очередной раз.
    Елена Лукьянова
  • Спасибо огромное за сияющие от счастья, глаза детей. Вы распланировали каждую минуту их времени, трогательные беседы, мастер-классы и танцы.
    Отдельная благодарность, что дети, в течении дня, были без гаджетов
    Наталья Алексеева
Оставить заявку
Если у вас остались вопросы, и Вы хотите их задать, заполните, пожалуйста, заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На какую смену хотите записаться?
Вопрос — Ответ
КУДА ПРИХОДИТЬ?

Театральный центр "РяДом"

Адрес: Тюмень, ул. Котовского, 16а


Телефон: +7 904 499 69 59

Email: ryadom.72@gmail.com

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ЦЕНТРА "РЯДОМ"
В нашем центре реализуются разные проекты для детей и взрослых. Переходите по ссылкам, чтобы узнать подробнее